Выбор метода продвижения аккаунта зависит от того, какую стратегию ведения бизнеса вы выбрали: коммуникативную или product placement (размещение продукции). Давайте разберем обе стратегии.
- В стратегии product placement вы делаете акцент на продукте, соответственно, все силы бросаете на создание рекламного контента.
То есть каждый пост у вас — по сути реклама. Почему это важно? Потому что если вы продаете через инстаграм продукт — особенно тот, в котором клиенты не нуждаются постоянно (например, мебель для детской комнаты), — большого смысла набирать подписчиков нет. Людям неинтересно видеть в своей ленте посты с мебелью. Но если у них возникает в ней потребность, они хотят видеть информацию о товаре в любом вашем посте, чтобы не терять время на пролистывание ленты.
- Коммуникационная стратегия — совершенно другая история. Речь о брендах, предлагающих различные услуги: юридические, образовательные, бьюти-услуги и т. д.
Здесь продажи напрямую зависят от постоянного контакта автора аккаунта с подписчиками: необходимо рассказывать о пользе продукта или услуги, доказывать экспертность, снимать возражения потенциальных клиентов. Цель такой стратегии — во всех текстах для соцсетей создать у читателя потребность в приобретении продукта, мотивировать его на покупку.
В случае с коммуникационной стратегией есть смысл делать упор на увеличении количества подписок, поскольку при грамотном продвижении каждый подписчик может стать клиентом бренда не один раз.
Подготовила Наталья Рябушкина
Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube
Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.