Личный бренд: как понять, что вы на верном пути?

Какие признаки будут указывать на то, что личный бренд уже создан – или, по крайней мере, на то, что вы все делаете правильно?

Растущая популярность в соцсетях. Простого увеличения количества подписчиков недостаточно. Показателями успешности личного бренда будут высокая активность на вашей личной странице в виде комментариев и репостов, появление «адвокатов бренда», участие в комментариях знаковых для вашего рынка персон, упоминание вас на их страницах.

Авторитет в вашей сфере. К вам поступают предложения написать экспертный материал для крупных интернет-порталов или СМИ. Другие специалисты в вашей области знают вас как профессионала. Причем характер их отзывов не важен, главное – сам факт реакции на ваше существование на рынке.

Премии, рейтинги, награды. Самый красноречивый способ признания вашего успеха, ведь настоящий авторитет в той или иной области зачастую приводит к премиям и наградам.

Личный бренд требует постоянной работы. Даже если возле каждого из этих пунктов вы поставили плюс, продолжайте заявлять о себе: участвуйте в конференциях и других отраслевых мероприятиях, ведите активную жизнь в соцсетях – подтверждайте свой профессионализм и не забывайте сообщать об этом своей целевой аудитории.

Мария Вистунова

Фото Kirushanthan Krishnapillai