8 способов для посева инфоповодов

Представьте ситуацию: вы откопали классный инфоповод, написали по нему шикарную статью, разместили ее в своем блоге и… ничего. Несколько просмотров, ноль комментариев. А пока статья ранжируется поисковиками, ее актуальность стремительно падает – а вместе с ней и ваши шансы на читательское внимание.

Отсюда вывод: недостаточно написать хороший материал, нужно еще уметь его распространить и продвинуть. Предлагаем 8 эффективных способов для посева инфоповодов.

Способ первый и самый простой: написали статью – разместите ссылку на нее в ваших аккаунтах в соцсетях. Сделайте яркую и цепляющую подводку, подберите привлекательную картинку – и вперед. Чередуйте ссылки на свои материалы в блоге с постами для соцсети, активно участвуйте в обсуждении своих и чужих материалов по близкой вам теме и следите за реакцией аудитории.

Особенно эффективен этот метод, если вы лидер мнений или имеете авторитет в своей отрасли.

Способ второй: попросите знакомых разместить ссылку на ваш материал на своих страницах в соцсетях. Чтобы вашей статьей действительно захотелось поделиться, пишите четко, по делу и с максимумом пользы для читателей. Тогда и друзьям будет не стыдно вас расшаривать, и аудитория не почувствует себя обманутой.

Способ третий: разместите ссылку в Telegram. Популярность Telegram в России растет, несмотря ни на что. И именно поэтому оставлять там ссылку на свой материал – верное решение. Для посева инфоповодов вы можете создать свой собственный канал или воспользоваться сторонними площадками с близкой вам тематикой.

Способ четвертый: посевы на форумах и тематических площадках. Такой метод по-другому называют «крауд-маркетингом» и его важно отличать от банального спама.

Чтобы вас не приняли за спамера, соблюдайте несколько правил:

  • размещайте ссылку с прокачанного аккаунта: доверия к только что зарегистрировавшемуся новичку значительно меньше, чем к владельцу аккаунта со стажем;
  • помогайте людям: поставьте на первое место реальную помощь людям в решении их проблемы, а уже потом – собственные интересы;
  • пишите органично: ваш комментарий должен естественно встраиваться в общую беседу.

Способ пятый: используйте в качестве площадки блоги партнеров. Публикуйте свои материалы у компаний, близких вашей тематике. Так вы расширите свою аудиторию и увеличите клиентскую базу.

Способ шестой: привлеките нишевых блогеров. Перед тем как выбрать блогера, оцените его по трем параметрам: посещаемость ресурса, количество активных подписчиков, тематика площадки. Соотнесите все это со стоимостью его услуг – и примите решение.

Способ седьмой: станьте автором на Яндекс.Дзене. Если вам удастся получить любовь аудитории, а вместе с ней – 7000 дочитываний в неделю, вы сможете монетизировать свой канал и гарантированно повысите посещаемость своего сайта.

Способ последний и самый сложный: разошлите статью по тематическим СМИ и новостным порталам. Даже если у вас очень хороший материал, договориться о его размещении в СМИ непросто. Для этого требуется много терпения и деликатной настойчивости. Но если вам это удастся – вы получите +100 очков в сравнении с конкурентами.

Экспериментируйте, пробуйте разные способы посева инфоповодов – и у вас обязательно все получится!

По материалам Likeni.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото Polina Rytova