Как увеличить конверсию с помощью образа героя?

Образ героя – это одно или несколько изображений на главной странице сайта или другого интернет-ресурса, то, на что в первую очередь обращает внимание посетитель. При этом цель такого изображения не только привлечь внимание, но и дать понять посетителю цель и задачи ресурса.

«Героем» вашей страницы может стать:

товар – в таком случае на картинке должен быть изображен ваш продукт;

контекст – изображение того, как ваш товар или услуга используются в контексте образа жизни потребителя;

лицо компании – изображение основателя или другого значимого сотрудника бренда.

Главная задача героя – дополнить словесное описание ценности продукта наглядной демонстрацией его преимуществ и вызвать доверие.

Чтобы понять, насколько работает образ героя, можно проверить себя по следующим пунктам.

Соответствует ли образ ключевым словам сайта?

Помогает ли изображение понять цель вашего сайта?

Сочетается ли картинка с общим дизайном и подталкивает ли она посетителя нажать на кнопку СТА?

Вызывает ли образ героя доверие?

Помогает ли изображение увидеть ценность продукта: его преимущества, необходимость и значимость?

Передает ли картинку желаемую эмоцию, которая должна подтолкнуть посетителя к совершению целевого действия?

Помогает ли изображение клиенту почувствовать себя героем, после того как он совершит целевое действие?

Иногда достаточно, чтобы герой обладал четырьмя характеристиками:

  • соответствие цели сайта и его ключевым словам,
  • понятность,
  • ценность для клиента,
  • привлечение внимания.

Первое впечатление о сайте формируется у посетителя меньше, чем за 1 секунду. Поэтому использование образа героя поможет посетителю максимально быстро и правильно понять основной посыл, тематику и цель ресурса.

По материалам сайта Texterra.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото Kyaw Tun

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.