Образ героя – это одно или несколько изображений на главной странице сайта или другого интернет-ресурса, то, на что в первую очередь обращает внимание посетитель. При этом цель такого изображения не только привлечь внимание, но и дать понять посетителю цель и задачи ресурса.
«Героем» вашей страницы может стать:
товар – в таком случае на картинке должен быть изображен ваш продукт;
контекст – изображение того, как ваш товар или услуга используются в контексте образа жизни потребителя;
лицо компании – изображение основателя или другого значимого сотрудника бренда.
Главная задача героя – дополнить словесное описание ценности продукта наглядной демонстрацией его преимуществ и вызвать доверие.
Чтобы понять, насколько работает образ героя, можно проверить себя по следующим пунктам.
Соответствует ли образ ключевым словам сайта?
Помогает ли изображение понять цель вашего сайта?
Сочетается ли картинка с общим дизайном и подталкивает ли она посетителя нажать на кнопку СТА?
Вызывает ли образ героя доверие?
Помогает ли изображение увидеть ценность продукта: его преимущества, необходимость и значимость?
Передает ли картинку желаемую эмоцию, которая должна подтолкнуть посетителя к совершению целевого действия?
Помогает ли изображение клиенту почувствовать себя героем, после того как он совершит целевое действие?
Иногда достаточно, чтобы герой обладал четырьмя характеристиками:
- соответствие цели сайта и его ключевым словам,
- понятность,
- ценность для клиента,
- привлечение внимания.
Первое впечатление о сайте формируется у посетителя меньше, чем за 1 секунду. Поэтому использование образа героя поможет посетителю максимально быстро и правильно понять основной посыл, тематику и цель ресурса.
По материалам сайта Texterra.ru
Подготовила Мария Вистунова
Фото Kyaw Tun
Комментарии: