За имиджем компании в интернете необходимо следить: своевременно реагировать на критику и негативные отзывы, взаимодействовать с положительными. Чтобы ничего не упустить и всегда быть в курсе эмоционального поля вокруг вашего бренда, можно пойти двумя путями.
Путь платный. Воспользуйтесь специальными платными сервисами и приложениями для мониторинга в социальных медиа. Они позволят отслеживать все упоминания бренда, формировать отчеты и вовремя реагировать на негатив. Цена таких сервисов варьируется от 5 до 600 тысяч в год в зависимости от функционала.
Среди популярных сервисов мониторинга можно отметить SemanticForce, YouScan, IQbuzz, BrandSpotter. Все они предлагают бесплатный пробный доступ к сервису на срок от 7 до 14 дней.
Путь бесплатный. Если у вас нет возможности пойти по платному пути, предлагаем воспользоваться следующими советами по бесплатному мониторингу упоминаний бренда в сети.
Во-первых, ручной поиск упоминаний в соцсетях – например, Твиттере и ВКонтакте. Забиваем в строку поиска наименование вашего бренда – и получаем список всех упоминаний. Здесь важно не упустить время: информация исчезнет из поиска в течение 4-5 дней. Вот как это выглядит для школы контента KitUp.
Во-вторых, используйте сервис «Яндекс.Блоги». Он удобен тем, что включает в результаты поиска весь интернет, за исключением Фейсбука. Принцип действия такой же, как и в предыдущем случае: забиваете в строку поиска интересующее вас наименование и получаете все недавние упоминания бренда.
Воспользовавшись этим сервисом, совершенно неожиданно обнаружила ссылку на наш мартовский тест на грамотность у пользователя Одноклассников. Приятно:))
В-третьих, подпишитесь на рассылку Google Alerts. Для этого необходимо создать оповещение: вбить название своего бренда на русском и латинице в специальное окно и отрегулировать настройки – как часто будут приходить письма, на какой адрес и т.п. Теперь в случае упоминания вашего бренда вам на почту придет письмо, и вы всегда будете в курсе, что о вас говорят в сети.
А вы следите за тем, что о вашей компании говорят в интернете? Поделитесь своим опытом реагирования на отзывы аудитории в комментариях!
По материалам Texterra.ru
Подготовила Мария Вистунова
Фото The Climate Reality Project
Комментарии: