Что делать работодателю, если сотрудник делает свою работу так, что хоть плачь, а звонки ему в рабочее время остаются без внимания?
Ответ грустный и очевидный: отложить свои дела и бросить все силы на срочное выполнение задачи, невыполненной сотрудником.
Как свести риск подобных ситуаций к минимуму?
Обговорить с исполнителем «на берегу» следующие моменты.
- Функции. Каким вы видите результат его труда? Приведите удачные, на ваш взгляд, примеры работ.
- Дедлайн. Если сроки горят, скажите об этом. При долгосрочном сотрудничестве укажите промежуточные сроки.
- Контроль. В первое время он необходим: проще в самом начале направлять сотрудника в нужное русло и указывать на недочеты по ходу дела, чем просить переделать работу после ее завершения.
- Время и способ общения. В какие дни и часы вы будете доступны друг для друга, и какое время считаете нерабочим? Предпочитаете переписку или звонки? Не забудьте уточнить часовой пояс исполнителя.
- Деньги. За какую работу, в каком объеме и в какие сроки вы будете платить сотруднику. Сюда же отнесите неустойки, которые ожидают его при некачественном или несвоевременном выполнении работы.
Дождитесь ответа от кандидата на каждый пункт. Если вы общались вживую, после разговора продублируйте информацию в текстовом варианте и получите от него подтверждение: «прочитал, согласен».
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!