Если вам приходится много писать для блога или сторонних ресурсов, вы наверняка сталкивались с проблемой, когда нужно подготовить публикацию на тему, о которой уже и так много сказано. Как в такой ситуации привлечь внимание читателей?
Во-первых, поработайте с заголовком: добавьте ему «желтизны», «боли» или сделайте его более новостным.
Например, вместо «7 ошибок e-mail-маркетинга» напишите: «Каждый день вы теряете клиентов и деньги: фатальные ошибки e-mail-маркетинга».
Во-вторых, привлеките статистические данные. Если у вас свой сайт, подключите его к Google Analytics и начните анализировать поведение пользователей.
Например, можно сделать выборки по полу и возрасту, сопоставить данные и написать, какие статьи из вашей сферы привлекают женщин в возрасте от 25 до 35 лет, а какие – мужчин от 40.
В-третьих, спросите мнения экспертов. Проведите исследование или напишите статью на популярную тему, а затем попросите экспертов в этой области поделиться своим мнением. Обязательно укажите в заголовке, что читателей ждут ответы экспертов. Чтобы материал получился действительно стоящим – задавайте небанальные вопросы.
Например, делая обзор различных курсов по копирайтингу, уместно спросить экспертов о том, что будет, когда копирайтеров станет слишком много, или возможно ли, что в будущем копирайтеров заменят компьютеры и т. п.
В-четвертых, пользуйтесь поисковыми подсказками. Для быстрого сбора подсказок из разных поисковых систем воспользуйтесь сервисом Keyword.guru. Полученные подсказки можно выгрузить.
Меня, например, заинтересовала тема фриланс симулятор – обязательно надо будет изучить, что это такое.
А какими приемами вы пользуетесь, чтобы написать цепляющую статью? Поделитесь в комментариях!
По материалам сайта Seonews.ru
Подготовила Мария Вистунова
Фото Ronaldo Oliveira
Комментарии: