Как использовать личный бренд для продвижения компании?

Личный бренд – это ассоциирование компании с конкретным лицом, руководителем, представителем этой компании. Личный бренд делает коммуникацию компании с внешним миром более эффективной, у компании появляется лицо, она становится одушевлённой.

Предлагаем вам 6 советов по формированию личного бренда и работе с ним.

1. Определите главное лицо бренда. Это необязательно должен быть основатель или руководитель. Главное, чтобы это был один конкретный человек, которого вы будете позиционировать звеном коммуникации компании с аудиторией.

2. Сформулируйте ключевой посыл коммуникации. Придумайте несколько основных формулировок, которые вы будете использовать в своем контенте. Повторяя ключевые идеи из поста в пост, вы помогаете целевой аудитории привыкнуть к вам и быстрее выделять ваши сообщения среди иного контента.

3. Приведите в порядок все социальные сети лица, представляющего бренд. Фото, описание и контент должны соответствовать деятельности компании.

4. Создайте контент-план для страниц личного бренда во всех соцсетях. План должен содержать график публикаций и рубрики, в зависимости от деятельности и целей. Например, рубрики рекомендаций, достижений, рассказа о команде.

5. Взаимодействуйте с подписчиками. Лайки, комментарии, ответы на вопросы – используйте всё это по максимуму. Люди должны видеть, что вы открыты для общения.

6. Следите за трендами. Сейчас стало модно естественно рассказывать о своей жизни, без красивых картинок и вечных улыбок. Популярными стали также истории личных поражений и публичный разбор ошибок: личный бренд становится по-настоящему личным.

Мария Вистунова

Фото Pablo Heimplatz