Как использовать эмоциональные триггеры

Триггер в маркетинге – это прием, который вызывает у покупателя чувство необходимости в совершении покупки или другого целевого действия.

Большой эффективностью в этом отношении обладают эмоциональные триггеры – т. е. те, которые воздействуют на эмоции и чувства потребителя.

Итак, на какие эмоции могут воздействовать триггеры?

Страх упустить выгоду.

Думаю, каждому случалось переживать только из-за одной мысли, что вы можете пропустить что-то важное, интересное или выгодное. Если сформулировать свое предложение, используя боязнь клиента что-то упустить, вы наверняка достигнете цели и, как минимум, привлечете  внимание потенциального покупателя.

Волнение.

Чтобы заставить клиента волноваться, используйте яркие цвета, эмоциональную лексику, привлекательную и провоцирующую на положительные эмоции картинку – в общем, минимум текста, максимум визуализации.

Любопытство.

На эту эмоцию хорошо работают интригующие заголовки и интересные истории со скрытой развязкой. «Продолжение читайте в источнике…» – знакомо, не правда ли?

Счастье.

Какие посты могут вызвать у человека радость? Ярко оформленные, с фотографиями счастливых людей, в текстах которых преобладает положительно окрашенная лексика – оценочные прилагательные и глаголы.

Этот прием особенно любят использовать пивные бренды. Вспомните любой рекламный ролик пива: радостные лица, смех, веселье, друзья и любимые рядом – вот оно счастье!..

Негатив.

Добавьте немного негатива в заголовок или начало вашего текста: укажите на болевую точку вашей аудитории или сформулируйте актуальную для нее проблему. После того как внимание читателя зацеплено – предложите ему решение.

Надежда на лучшее будущее.

Покажите читателю, что ваше предложение способно улучшить его личную жизнь, работу, материальное состояние. Чем убедительнее вы это сделаете, тем выше будет вероятность конверсии.

Удивление.

Зацепите внимание читателя удивительным фактом, неожиданной статистикой или абсурдным на первый взгляд утверждением. Чтобы разобраться, в чем тут дело, читателю придется перейти на сайт или прочитать ваш пост до конца.

В принципе, любая эмоция может стать триггером – главное, грамотно на нее воздействовать, выбирая нужные слова, подходящие картинки и соответствующую манеру подачи.

Мария Вистунова

Фото Brooke Lark

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.