За 2 ч в день под силу качественно вести 1 проект. Кажется, мало, правда? Но давайте разбираться.
Это может быть SMM-проект — создание контента для страницы в соцсети и ее продвижение. Если контент в разных соцсетях у клиента один, можете взять на продвижение 2–3 страницы (аккаунт в Инстаграме, группы ВК и Fb, к примеру). За 1 страницу можно получать от 5 т.р. в месяц, если вы новичок, до 15 и выше, если вы человек с опытом.
Если выбираете исключительно копирайтинг, есть разные пути.
1. Работа с одним клиентом за оклад — например, как копирайтер инфобизнесмена. В ваши обязанности в зависимости от способов продвижения предпринимателя может входить написание текстов для рассылки, для сайта, создание полезных постов для соцсетей, рекламных текстов для разных площадок от заказных постов у блогеров до статей в СМИ. За 2 ч в день реально успевать создать с нуля 1 большой текст при условии, что вы уже познакомились со слогом инфобизнесмена, его продуктами, изучили его площадки и уже понимаете, какие идеи он транслирует, что он уже публиковал и т.д. Обычно не нужно с нуля создавать тексты, вы ведь не обладаете знаниями этого эксперта. Часто надо посмотреть запись вебинара, выбрать из него основные идеи и распределить их на несколько постов. Из этого же можно сделать большой текст для сайта и его анонс для еженедельной рассылки. За 2 ч в день можно успевать выполнять такой объём работы:
- чт — расшифровка вебинара;
- пт — создание контента-плана на следующую неделю, написание поста, который должен выйти в пн;
- пн — написание постов на вт и ср;
- вт — статья для сайта и ее анонс для рассылки;
- ср — посты на чт и пт.
За такую работу можно получать около 10 т.р.
2. Проектная работа: создание, например, контента для сайта. Придётся закладывать время на поиск заказов и всякий раз изучать новую тему. За 2 ч можно писать до 2 тысяч знаков. Если вы берёте 350 р. за 1 тыс. знаков, в месяц будете иметь 15 т.р.
Конечно, могут быть другие задания и условия, но главное вы увидели, что 2 часа — это немало.
Photo by Danka & Peter on Unsplash
Комментарии: