Email-рассылки все еще актуальны?

Недавние исследования показали, что поколение Z1 и миллениалы2 больше доверяют электронной почте.

В ноябре 2020 года компания Mantis Research провела опрос Engaging Gen Z & Millennials, в котором приняли участие 1000 пользователей, и выявила следующее.

Свыше 80% молодых людей проверяют электронную почту несколько раз в день и предпочитают своевременные уведомления по email.

Более 50% читают интересующий их контент на сайтах, которым доверяют. И готовы подписаться, если те будут отправлять интересные и своевременные рассылки.

Свыше 500 человек хотели бы получать персонализированные рассылки.

А более 600 не отказались бы и от индивидуально подобранного контента на сайтах, которые считают надежными.

Подавляющее большинство предпочитает узнавать новости на сайтах.

Доверяют новостям с надежных сайтов более 60%.

Несмотря на то, что большая часть поколения Z и миллениалов все же получает новости из соцсетей, верит им небольшой процент.

При этом свыше 70% людей открыты к push-уведомлениям в браузере.

Генеральный директор компании Jeeng, которая специализируется на монетизации бизнеса через рассылки по электронной почте, согласен со статистикой. Уровень доверия информации в соцсетях стремительно снижается. Именно с помощью email-рассылок компании могут построить прямые и надежные отношения с подписчиками. В первую очередь с молодежью, предоставляя персонализированную информацию. Таким способом можно отправлять не только интересный молодым людям развлекательный контент, но и информационный.

Пользователи хотели бы получать email-рассылки в случаях, если:

– доверяют источнику;

– рассылки будут релевантны, т. е. полезны и соответствовать интересам получателей. 

Прогревающие email-рассылки мы учим писать на III ступени курса «Пиши как художник» — «Копирайтинг для онлайн-бизнеса», — которая стартует 21 июня. Подробности вы можете узнать по ссылке.

Подготовила Галина Лим.

Присоединяйтесь к нам в Instagram. Там вы найдете актуальную информацию о текстах, фрилансе, о наших курсах и экспертах школы, сможете потренировать креатив в рубрике «писательская практика».

__________

Согласно теории поколений У. Штрауса и Н. Хау:

1 Зумеры или поколение Z — поколение тех, кто родился в 1997-2012 годы. Их еще называют «цифровыми людьми», т. к. для них гаджеты и цифровизация — не фантастическое будущее, а настоящее. Зумеры ценят образование, психологический комфорт и возможности для творчества.

2 Миллениалы или поколение Y — люди, родившиеся в период с 1981 по 1996 годы. Представители этого поколения позже обзаводятся семьями, стараются выделиться из толпы и увлекаются цифровыми технологиями. Миллениалы придерживаются мнения, что живут лишь однажды, покупкам предпочитают яркие впечатления, чаще путешествуют.