Бренд-журналистика: главный фактор успеха SMM-проекта

Что отличает успешные SMM-проекты от посредственных? Почему выхода материалов одних компаний или блогеров мы ждем как очередную серию любимого сериала, а другие раздраженно пролистываем? Какой секретный инструмент используют в работе известные бренды? Рассказываем.

Речь о бренд-журналистике. Она родилась на стыке журналистики и маркетинговых коммуникаций и успела доказать свою эффективность на опыте многих успешных компаний.

Когда контент становится журналистским?

Когда вы общаетесь с целевой аудиторией с помощью вовлекающего контента. Это основа бренд-журналистики. Причем информация может быть любой: развлекательной, познавательной, продающей, обучающей. Главное, она должна быть нескучной. Подавайте ее через онлайн-трансляции, фоторепортажи, видеоинтервью, реалити-шоу — таким образом вы даете пользователям соцсетей возможность активно взаимодействовать с брендом.

А главное, так вы сможете гораздо быстрее и проще сформировать то, зачем бренд в принципе идет в социальные медиа — доверие. Будь то «факапы» или искренние диалоги с подписчиками, корпоративно-социальные проекты или хайп, юмор или соперничество с конкурентом — все это побуждает аудиторию задуматься и по-другому посмотреть на бренд. Если говорить простым языком, это продвижение бренда через размышление. Вы как будто позволяете подписчикам все время находиться в вашем «личном пространстве», быть за кулисами, слышать из первых уст, видеть своими глазами. 

Что отличает качественную бренд-журналистику?

Как и в любом бизнес-проекте, здесь важно научиться правильно понимать интересы и запросы своей целевой аудитории. Стараться чувствовать контент, уместно использовать разные форматы публикаций и каналы коммуникации. Создавать резонанс, управляемые активные отклики и положительную обратную связь.

Неудивительно, что это направление стремительно завоевывает умы SMM-специалистов, задает вектор их работе. Пусть она требует больше усилий, но наградой за такой контент становится растущее в прогрессии число «адвокатов бренда» и отличные показатели роста и эффективности.

Можно ли этому научиться?

Да, в основе бренд-журналистики всегда были и будут яркие, захватывающие тексты и грамотно выстроенная контент-стратегия. Если вы хотите эффективно продвигать свой или клиентский проект, приглашаем вас на курс «Пиши как художник», который стартует 6 июля. За 4 недели интенсивной учебы вы изучите все копирайтерские практики и научитесь конвертировать их в заказы. Переходите по ссылке и учитесь новому вместе с командой школы онлайн-коммуникаций KitUP.

Подготовила Вера Севковская

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!