8 лайфхаков интернет-маркетинга

Хотите успешно продвигать бизнес в интернете? Предлагаем 8 лайфхаков, которые помогут достичь этой цели.

1. Следите за трендами.

Используйте актуальные инфоповоды и обсуждаемые новости, чтобы привлечь внимание пользователей к своему бренду. Узнать, что происходит в стране и мире, поможет сайт Brand Analytics: здесь вы найдете статистику популярных новостей и имена самых обсуждаемых персон.

А на странице Медиаметрикс.ру можно не только отсортировать свежие котировки новостей, но и отследить аналитику новости.

2. Конкретизируйте предложение.

Интересный кейс создал Илья Айзон, основатель компании Flocktory. Он построил бизнес на странице «спасибо». Это страница, которую клиент видит сразу после заказа. После ее просмотра у заказчика может возникнуть много вопросов: когда перезвонят, а точно ли они сейчас работают, а если я забыл что-то заказать – кому позвонить. Сомнения могут дойти до того, что за время ожидания ответа клиент перейдет на сайт конкурентов и сделает заказ там.

Илья предложил использовать страницу «Спасибо» для продаж. Подумайте над тем, кому и что вы можете предложить на этой странице. Например: «Алексей, благодарим вас за заказ холодильника, мы доставим его в ближайшее время. У вас есть возможность подписаться на наш YouTube канал, и мы добавим в заказ пачку пельменей». И вот за пачку пельменей вы получаете нового подписчика и лояльного клиента.

3. Создавайте продающие заголовки.

Для создания продающих заголовков хорошо использовать методику 4U:

  • ultraspecify – ультраспецифичность;
  • uniqueness – уникальность;
  • urgency – срочность;
  • usefullness – полезность.

Ваш заголовок должен содержать 2-3 опции, а если получится – то и 4. Так он вызовет больший интерес у целевой аудитории.

Например, если вы хотите продать ботинки Kangoo Jumps и напишете простой заголовок, то он не вызовет большого интереса аудитории. Совсем другое дело – вот такой заголовок: «Сбросьте от 1,5 до 3,5 кг в ботинках Kangoo Jumps до лета».

«Сбросьте вес» – это полезность, от 1,5 до 3,5 кг – ультраспецифичность, ботинки Kangoo Jumps – уникальность, до лета – срочность. Такой заголовок привлечет большую аудиторию.

4. Используйте свои старые сайты.

Если ваша компания сменила адрес сайта, то переход по изначальной ссылке будет приводить людей на страницу с ошибкой 404. После такого сообщения клиент обычно закрывает сайт или уходит на сайт конкурента.

Чтобы удержать клиента, проработайте эту страницу. Например, оставьте на ней меню вашего сайта и кликабельные ссылки; добавьте шутку или смешную картинку.

Например: «Чувак, страницы такой нет, но ты счастливчик, и у тебя теперь есть скидка 10%, переходи по ссылке и делай свой заказ».

5. Оптимизируйте.

Для того чтобы проанализировать, насколько ваш сайт оптимизирован, воспользуетесь бесплатным сервисом от Google – Pagespeed Insights. Сервис не только анализирует страницу и показывает в процентном соотношении, насколько она оптимизирована под мобильные устройства или десктопы, но и дает практические рекомендации по улучшению ситуации.

6. Ставьте себя на место ЦА.

Определите свою целевую аудиторию. Выясните, какая проблема волнует ЦА, усильте желание решить проблему и предложите решение, которое можно осуществить при помощи вашего продукта.

7. Используйте подходящие картинки.

Выбирайте картинки, соответствующие предложению и целевой аудитории.

При этом если у вас рекламный пост и вы предлагаете товар, важно показать взаимодействие изображенного на картинке или в видео человека с вашим продуктом.

8. Уделяйте внимание старым клиентам.

В успешном бизнесе 90% денег поступает от продаж старым клиентам. Если у вас по-другому, то, возможно, вы нестабильный или начинающий бизнес, либо у вас небольшая или быстрорастущая компания.

Большую ценность для поддержания лояльность старых клиентов имеют e-mail рассылки, страница «спасибо». Продумайте, как поддерживать связь со старыми клиентами. Наработайте базу, отправляйте письма с поздравлениями, специальными предложениями. Например, одно поздравление с днем рождения постоянного клиента может дать 2-3 продажи в этот же день.

По материалам Skillbox.ru

Подготовила Мария Сафронова

Фото Rawpixel