Оказывается, на поисковую выдачу сайта может повлиять не только грамотная SEO-оптимизация. Предлагаем вам 7 идей для повышения места вашего web-ресурса в выдаче.
1. Используйте контекстную рекламу. Яндекс, например, показывает рекламные объявления в начале и в конце первой страницы выдачи. Главное – правильно сформировать семантическое ядро, по которому будет определяться, кто увидит ваше рекламное сообщение. Чтобы не переплачивать и снизить процент отказов, используйте средне- и низкочастотные запросы.
2. Добавляйте статьи в Яндекс.Дзен. Это можно сделать двумя способами. Первый – создать и настроить специальный RSS-канал на своём ресурсе. Тогда все публикуемые статьи автоматически будут отправляться в ленту Яндекс.Дзен. Второй способ – завести отдельный канал в Яндекс.Дзен и публиковать в нём свой материал.
3. Занимайтесь продвижением компании в соцсетях. Иногда позиции сообществ стоят выше в выдаче, чем официальный сайт.
4. Размещайте информацию о своей компании в справочниках организаций. Наиболее популярные – 2GIS, Жёлтые страницы, OrgPage.ru. Кроме того, используйте местные, региональные справочники компаний.
5. Отмечайте местоположение компании на Яндекс.Картах и в Google Maps. Для этого нужно заполнить заявку в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес.
6. Работайте с репутацией и следите за отзывами. Это можно сделать вручную, просмотрев все отзывы о компании в поисковой выдаче, либо с помощью сервисов мониторинга упоминания.
7. Заливайте видео и публикуйте качественные фото (картинки). В результаты поиска часто попадают видео с YouTube и наборы картинок со ссылкой на сайт.
А какими инструментами вы пользуетесь для повышения рейтинга вашего сайта в поисковой выдаче? Поделитесь своими советами в комментариях! 🙂
По материалам Cossa.ru
Подготовила Мария Вистунова
Фото Becca Tapert
Комментарии: