5 трендов в копирайтинге на ближайшее будущее

Главным трендом в копирайтинге было и останется всегда — писать понятно, легко и структурированно. Остальные шаг в шаг следуют за развитием технологий и трендов в SMM.


1. Учиться писать хорошо.
Люди все чаще склонны покупать не у компании, а у личности. Они хотят не просто приобрести товар, но и поговорить. Поэтому уметь грамотно донести им свои мысли со страниц сайтов и соцсетей предпринимателям становится просто необходимо.

2. Адаптация контента под голосовой поиск.
Голосовых помощников становится все больше, а спрашиваем мы иначе, чем пишем (проще, короче). Значит и контент под голосовые запросы будет строиться на основе устной речи. Ремарка: грамотность никто не отменял.

3. Развитие Instagram и YouTube в качестве текстовых площадок.
Лонгриды в инстаграме не теряют обороты, невзирая на то, что изначально эта площадка создана для обмена фотками. Инстатексты стали уже самостоятельным направлением в копирайтинге. А на ютьюбе есть и будет спрос на текстовые подводки к роликам.

4. Тексты для видеоконтента.
Снимать и монтировать видео становится все проще, связь есть практически везде, так что видеоконтент уверенно набирает баллы. С ним растет спрос и на текстовые подводки к видео, и на конвертацию аудиоконтента из роликов в статьи и презентации для публикации их на других площадках. И здесь же растет еще одна ниша — сценарии для видеороликов. Практикуйтесь в создании такого контента, пригодится.

5. Сторителлинг.
Он уже стал классикой вне времени, потому что личность в соцсетях стала ведущей и позиций сдавать не собирается. Как следствие — безликие продающие тексты уже не работают, работают интересные истории о людях и для людей. И еще постепенно приходит понимание, что история по стандартной схеме «из золушки сквозь тернии на трон» работает, если она в ленте одна. Ну максимум две. А общения подписчики ждут ежедневно. И здесь на первый план выходит способность подмечать детали в ежедневном, умение рассказывать живо и легко, активная ориентация на запросы аудитории.

Подготовила Наталья Рябушкина

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!