5 советов для правильных инстапостов

Главное, что должно отличать текстовые посты в Instagram, – это краткость и четкая структура. А вот еще 5 лайфхаков, которые помогут улучшить ваши тексты.

  • Обращайтесь к подписчикам напрямую. Например, если речь идет о рекламе товара, напишите «вы будете чувствовать себя в этом платье комфортно и уверенно» вместо «наши платья сделаны из комфортных материалов, которые отлично садятся на любую фигуру».
  • Избегайте длинных предложений: за их идеей сложнее следить. Либо чередуйте умеренно длинные предложения (из 6-8 слов) с короткими (2-4 слова).
  • При создании рекламного контента не используйте эпитеты типа «качественный», «эксклюзивный», «эффективный». Заменяйте их конкретными фактами и цифрами.
  • Структурируйте текст: используйте заголовки и подзаголовки, отделяйте абзацы отступами, при перечислении создавайте нумерованные или маркированные списки. Вместо черно-белых маркеров иногда можно использовать эмодзи.
  • Не злоупотребляйте смайлами. Точное количество эмодзи на один пост назвать сложно: тут все зависит от вашей аудитории. Обращайте внимание на то, как часто ваши подписчики сами используют эмодзи – в комментариях или сообщениях в директ. В среднем можно использовать 2-3 эмодзи на тысячу знаков: так вероятность вызвать раздражение у читателей будет ниже.

Подготовила Мария Вистунова

 

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube

Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.

Присоединяйтесь!