5 приемов, которые сделают вашу e-mail-рассылку эффективнее

Вместо того чтобы попытаться предсказать, насколько востребованы будут e-mail-рассылки в ближайшие годы, предлагаем вам несколько способов, которые уже сейчас помогут сделать вашу рассылку эффективнее.

  1. Позвольте людям взаимодействовать с вашими письмами.

В e-mail-маркетинге произошел настоящий технический прорыв, который позволяет создавать динамические интерактивные письма. Гиф-анимация, видеоролики, кнопки для голосования и обратной связи – все это позволяет пользователям почувствовать себя участником диалога с автором письма.

  1. Используйте автоматическую сегментацию.

Инструменты e-mail-маркетинга становятся проще: любой, даже не очень опытный пользователь, может разобраться с ними интуитивно. Это позволяет тоньше настраивать таргет и делить аудиторию на более мелкие сегменты. Что в свою очередь позволит вам быстрее достигать целей вашей рассылки.

  1. Рассказывайте истории.

Мы часто слышим, что завладеть вниманием современного пользователя довольно сложно, а у текстов как будто вообще нет никаких шансов. Однако с этим можно поспорить. Когда люди находят контент, который рассказывает им увлекательную историю, они не только готовы потратить на него свое время, но еще и требуют продолжения.

Сторителлинг и неформальный стиль общения – это то, что объединяет людей в реальной жизни и может увлечь их в онлайне.

  1. Сделайте дизайн ваших рассылок минималистичным.

Делая ставку на сторителлинг в своих рассылках, позаботьтесь о минималистичном дизайне. Основная «мантра» дизайна в 2019 году: «как можно меньше». Старайтесь использовать простые письма, которые напоминали бы личное послание другу.

  1. Гарантируйте сохранность информации.

Ваши подписчики должны быть уверены, что их личная переписка и данные надежно защищены. Будьте предельно честны и искренни: пусть ваши адресаты знают, как вы будете использовать полученную от них информацию.

Подготовила Мария Вистунова

Фото Bundo Kim