5 идей для продающих постов

В социальных сетях продают истории – о вас, вашем бренде, ваших клиентах – и образ жизни. Поэтому цель любого продающего поста в соцсетях – показать, как наш продукт улучшит образ жизни покупателя. Предлагаем 5 идей для ваших продающих постов.

  • Классический продающий пост. Пишется по схеме AIDA:
    привлекаем внимание – заголовком, цепляющей фразой;
    вызываем интерес – с помощью факта об аудитории;
    пробуждаем желание – рассказом о том, как изменится жизнь читателя, когда он приобретет наш товар;
    призываем к действию – что нужно сделать, чтобы получить желаемое.
  • Продажа через историю. В таком тексте для соцсетей должны быть:
    герой,
    проблема,
    решение проблемы через ваш продукт,
    призыв к действию.
    Смысл такого поста в том, чтобы читатель узнал себя в вашей истории. Тогда он начнет сопереживать – вам, вашему герою и вашему продукту. А это уже прямой шаг к покупке.
  • Продающие отзывы. Отличие продающего отзыва от обычного в том, что вы используете реальный отзыв клиента как основу для создания истории. Для этого вы дополняете образ героя – вашего клиента – деталями, детализируете саму проблему или ситуацию, в которой оказался ваш клиент. Далее показываете, как он решил проблему с помощью вашего продукта, и призываете читателя к действию, если у него есть похожая проблема.
    При этом обязательно перед публикацией получите согласие клиента на публикацию такого продающего отзыва.
    Публикуя продающий отзыв, вы получаете сразу два бонуса:
    выстраиваете долгосрочные отношения с клиентом;
    публикуете интересный пост – не просто отзыв, а реальную историю.
  • Продающий пост чужими руками — реклама. Договоритесь о рекомендации вашего товара или услуги с лидером мнений. Важно, чтобы такой рекламный контент был выстроен по аналогии с классическим продающим постом: через использование схемы AIDA.
  • Продающий «подвал». Напишите полезный пост: например, о цепляющих заголовках для статьи. А в конце добавьте продающий элемент: если вы хотите научиться удерживать внимание читателя на протяжении всей статьи, записывайтесь на наш курс.

Подготовила Мария Вистунова

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube

Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.