В социальных сетях продают истории – о вас, вашем бренде, ваших клиентах – и образ жизни. Поэтому цель любого продающего поста в соцсетях – показать, как наш продукт улучшит образ жизни покупателя. Предлагаем 5 идей для ваших продающих постов.
- Классический продающий пост. Пишется по схеме AIDA:
привлекаем внимание – заголовком, цепляющей фразой;
вызываем интерес – с помощью факта об аудитории;
пробуждаем желание – рассказом о том, как изменится жизнь читателя, когда он приобретет наш товар;
призываем к действию – что нужно сделать, чтобы получить желаемое. - Продажа через историю. В таком тексте для соцсетей должны быть:
герой,
проблема,
решение проблемы через ваш продукт,
призыв к действию.
Смысл такого поста в том, чтобы читатель узнал себя в вашей истории. Тогда он начнет сопереживать – вам, вашему герою и вашему продукту. А это уже прямой шаг к покупке. - Продающие отзывы. Отличие продающего отзыва от обычного в том, что вы используете реальный отзыв клиента как основу для создания истории. Для этого вы дополняете образ героя – вашего клиента – деталями, детализируете саму проблему или ситуацию, в которой оказался ваш клиент. Далее показываете, как он решил проблему с помощью вашего продукта, и призываете читателя к действию, если у него есть похожая проблема.
При этом обязательно перед публикацией получите согласие клиента на публикацию такого продающего отзыва.
Публикуя продающий отзыв, вы получаете сразу два бонуса:
выстраиваете долгосрочные отношения с клиентом;
публикуете интересный пост – не просто отзыв, а реальную историю. - Продающий пост чужими руками — реклама. Договоритесь о рекомендации вашего товара или услуги с лидером мнений. Важно, чтобы такой рекламный контент был выстроен по аналогии с классическим продающим постом: через использование схемы AIDA.
- Продающий «подвал». Напишите полезный пост: например, о цепляющих заголовках для статьи. А в конце добавьте продающий элемент: если вы хотите научиться удерживать внимание читателя на протяжении всей статьи, записывайтесь на наш курс.
Подготовила Мария Вистунова
Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube
Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.