О взаимопиаре в Instagram

Взаимопиар — популярная и эффективная при грамотном подходе методика продвижения в инстаграме. Расскажем, в чем его суть и как провести его правильно.

Взаимопиар (ВП) —  это когда вы на своей странице рассказываете о ком-то приятные вещи и предлагаете аудитории подписаться на него. А он в ответ делает то же самое в ваш адрес в своем профиле.

Какие тут есть нюансы?

  • Выбирайте блогеров с близким вам количеством подписчиков. И обратите внимание на активность его аудитории. «Мертвый» аккаунт пользы вам не принесет.
  • К вопросу об аудитории: выбирайте в партнеры по ВП блогера смежной с вами области, со схожей целевой аудиторией. Так эффективность взаимной рекламы будет выше.
  • При создании контента запланируйте небольшие интерактивы с призами для читателей — это сработает на охваты и повысит результативность рекламы.
  • Составьте прозрачный договор со всеми нюансами взаимного размещения: согласуйте тексты и фото друг друга, оговорите время публикации постов.

Подготовила Наталья Рябушкина

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!