Чтобы порадовать своих подписчиков интересной и полезной публикацией, воспользуйтесь одной из этих идей.
Список. Всегда идет «на ура», ведь это просто концентрация пользы. Главное – выбрать подходящую для вашей аудитории тему и не перегружать читателей слишком объемными пунктами. Подготовьте перечень интересных книг, удобных инструментов, полезных ресурсов или чего-то другого, что понравится вашей аудитории, и отведите на каждый пункт по 2-3 предложения.
Инструкция. Опишите последовательность действий какого-либо процесса, который может пригодиться вашим читателям. Используйте при этом скриншоты, видео, аудио – все, что упростит восприятие текста и поможет читателю точнее воспроизвести весь процесс.
Кейс. Если вы хотите чему-нибудь научить ваших читателей, реальный пример из жизни подойдет как нельзя лучше. Расскажите, как вам удалось применить что-либо в жизни или работе и что из этого вышло. Выделите основные детали и подробно расскажите об организации каждого из этапов. Не забудьте поделиться своими результатами: они должны вдохновлять последовать вашему примеру.
Проблема – решение. Здесь все просто: обозначили проблему – предложили решение (или несколько вариантов решения). Главное – чтобы решение было по возможности простым и быстрым. Или, как минимум, понятным.
Исследование. Проведите собственное исследование по тематике вашей ниши. Важно, чтобы полученные данные были актуальны и помогали аудитории в решении ее задач.
Гид. Подготовьте исчерпывающее руководству по какому-либо вопросу. Уделите этому достаточное количество времени, чтобы не упустить важные детали.
Серия. Если вы не хотите утомлять читателя объемным руководством, разбейте свой текст на части и организуйте серию публикацией по определенной теме. Не забывайте о периодичности: вы можете посвятить одной теме целую неделю или же публиковать посты из общей серии в один и тот же день недели в течение месяца.
Чек-лист. Составьте список пунктов, которые нужно выполнить для достижения определенного результата. Предложите читателям проверить себя (to check) по этим пунктам.
FAQ-пост. Если вам часто приходится слышать одни и те же вопросы, дайте на них полный и аргументированный ответ в одной из публикаций. Чтобы дополнить свой список, воспользуйтесь популярными поисковыми запросами или подсказками.
Аналитика. Поделитесь с подписчиками полезной статистикой, подкрепленной вашими рассуждениями и выводами. За основу можно взять статистику по вашим ресурсам или же данные из других источников. Главное – актуальность и ценность этой информации для читателей.
Мария Вистунова
Фото Patrick Fore