Шапка профиля – это не только ваша визитная карточка, но и отличный инструмент для привлечения трафика. Что нужно учесть в шапке, чтобы вас нашли люди, которым нужен ваш продукт?
Начнем с содержания шапки:
- никнейм (30 символов),
- имя (30 символов),
- описание (150 символов).
Заполняем по порядку:
Ник.
Если вы развиваете личный бренд, здесь будет достаточно имени и фамилии. Если продвигаете свой продукт — лучше указать его. Например, вы плетете интерьерные корзины. Ваше ключевое слово — «корзины». А дальше можно добавить название бренда. Так люди поймут специфику профиля, даже если он просто мелькает в комментариях.
Признаки хорошего никнейма:
- отражает имя, род деятельности или название продукта;
- легко прочитать и произнести вслух;
- легко запомнить.
Имя
Это строка, выделенная жирным. Именно ее в первую очередь учитывает поиск, поэтому сюда впишите ключевые фразы. На какой запрос отвечает ваше предложение? Если речь об изготовлении корзин, можно указать «интерьерные корзины» и город, в котором работаете.
Важно:
- пишите в именительном падеже: не «шью одежду», а «одежда»;
- разделяйте слова и эмодзи пробелами, иначе поиск не распознает нужное слово.
Описание.
В эти 150 символы можно вместить:
- описание продукта или УТП;
- информацию о доставке;
- акции;
- призыв к действию: «Пройдите по ссылке, чтобы купить»;
- хэштеги и упоминания аккаунтов;
- активную ссылку — это может быть ссылка на самый актуальный раздел сайта: каталог или портфолио, к примеру.
И последнее: подключите бизнес-профиль и уберите номер телефона под кнопку «Связаться» — в вашей шапке освободится дополнительное место для информации о себе.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!