Создаём эффективную шапку профиля

Шапка профиля – это не только ваша визитная карточка, но и отличный инструмент для привлечения трафика. Что нужно учесть в шапке, чтобы вас нашли люди, которым нужен ваш продукт?

Начнем с содержания шапки:

  • никнейм (30 символов),
  • имя (30 символов),
  • описание (150 символов).

Заполняем по порядку:

Ник. 

Если вы развиваете личный бренд, здесь будет достаточно имени и фамилии. Если продвигаете свой продукт — лучше указать его. Например, вы плетете интерьерные корзины. Ваше ключевое слово — «корзины». А дальше можно добавить название бренда. Так люди поймут специфику профиля, даже если он просто мелькает в комментариях.

Признаки хорошего никнейма:

  • отражает имя, род деятельности или название продукта;
  • легко прочитать и произнести вслух;
  • легко запомнить.

Имя

Это строка, выделенная жирным. Именно ее в первую очередь учитывает поиск, поэтому сюда впишите ключевые фразы. На какой запрос отвечает ваше предложение? Если речь об изготовлении корзин, можно указать «интерьерные корзины» и город, в котором работаете.

Важно:

  • пишите в именительном падеже: не «шью одежду», а «одежда»;
  • разделяйте слова и эмодзи пробелами, иначе поиск не распознает нужное слово.

Описание.

В эти 150 символы можно вместить:

  • описание продукта или УТП;
  • информацию о доставке;
  • акции;
  • призыв к действию: «Пройдите по ссылке, чтобы купить»;
  • хэштеги и упоминания аккаунтов;
  • активную ссылку — это может быть ссылка на самый актуальный раздел сайта: каталог или портфолио, к примеру.

И последнее: подключите бизнес-профиль и уберите номер телефона под кнопку «Связаться» —  в вашей шапке освободится дополнительное место для информации о себе.

Подготовила Наталья Рябушкина

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!