О репутации в сети

Коварство Всемирной паутины в том, что буквально 2-3 негативных отзыва о бренде становятся мгновенно доступны всем и могут свести к нулю регулярные вложения в рекламу. Как избежать негатива? Вот несколько советов.

  • Оперативно отвечайте на критику клиентов. Каждый негативный отзыв должен получить ответ, а при необходимости – извинения и компенсацию. Так вы вернете расположение покупателя, а заодно проявите свой профессионализм и надежность. В конечном итоге эта ситуация может даже сыграть вам на руку и привести новых лояльных клиентов.
  • Блокируйте аккаунты хейтеров. К сожалению, есть в сети любители «грязно» вести бизнес: конкуренты могут без повода писать негативные комменты, порой даже опускаться до хамства. Не ввязывайтесь в переписку, удаляйте комменты и в блок.
  • Контролируйте появление негатива на сторонних ресурсах. Есть удобный бесплатный сервис check.ipiar.ru: он отслеживает весь негатив о компании, который есть на первых 50 страницах поисковой выдачи.
  • Стимулируйте клиентов оставлять положительные отзывы – дарите им скидки, купоны и другие бонусы. Если у вас есть сайт, максимально упростите процесс: создайте небольшую анкету или опрос с просьбой оценить услугу или товар по 5-балльной шкале. Оформите кнопку с призывом «Оставить отзыв» поярче. Сделайте на сайте вкладку «Отзывы» и выкладывайте их туда.

Подготовила Наталья Рябушкина

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube

Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.