Если вы развиваете свой бренд в сети, от публикования фактов о вашей личной жизни не уйти. Вам это дается непросто? Вот несколько рекомендаций на тему.
- Не хочу публичности.
Публичность в данному случае нужна вашему делу, поэтому относитесь к этому как к работе. Работа над своим имиджем — такая же часть продвижения, как запуск рекламных постов с фото вашей продукции.
- В моей жизни не происходит ничего интересного.
Необязательно рассказывать о событиях. Делитесь с подписчиками своими мыслями, чувствами, а попутно подмечайте интересное в вашей повседневной жизни или в путешествиях, отслеживайте актуальные для вашей аудитории инфоповоды – и темы обязательно найдутся.
- У меня нет на это времени.
Как уже отмечено выше, работа над онлайн-имиджем — важная часть продвижения, поэтому вам придется тратить на это существенное количество времени, если вы хотите добиться успеха.
- Я не умею писать, позировать, боюсь вести прямые эфиры и т. п.
Все эти навыки можно освоить на специальных курсах. Или другой вариант: наймите профессионалов, которые будут писать для вас тексты и проводить фотосессии.
- Мой типаж не подходит для сферы моей деятельности.
Ну во-первых, всё субъективно, а вообще — это к вопросу о том, своим ли делом вы занялись. Когда человек горит своей работой, он ощущает себя на своем месте, и остальные тоже сразу идентифицируют его с тем, чем он занимается.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!