О продающих фото для инстапостов

Хотите создать работающий продающий пост для инстаграма? Прорабатывайте две составляющие — фото и текст. Сегодня разберем визуал.

  • Первое и главное — качество снимка. Мутное размытое фото не оставит вашему тексту ни одного шанса: читатель его даже не откроет. 
  • Показывайте товар со всех ракурсов, чтобы у пользователей сложилось полное впечатление о нем (как будто он повертел его в руках и рассмотрел со всех сторон). Если это одежда, обувь или аксессуары, покажите их в действии, идеальный вариант — на человеке, в динамичном видеоролике. Если это инструмент — изобразите, как им кто-то пользуется. 
  • Показывайте эмоции с учетом болей и потребностей ЦА. Например, если у вас кофейня — изобразите упоение на лице девушки, уплетающей ваш фирменный десерт.
  • Публикуйте фото реальных покупателей. Или дарите им бонусы за публикацию фото с вашим товаром с отметкой вашего аккаунта. Такие фото отлично работают на повышение доверия к вашему бренду потенциальных клиентов.
  • Не увлекайтесь надписями и стикерами на фото. Ненавязчивый текст, гармонирующий с цветовой гаммой фотографии, привлечет к вашему посту дополнительное внимание. Но помните, что посты с надписями на фото теряют в охватах.

Подготовила Наталья Рябушкина

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!