О текстах, которые приведут к вам клиентов

Чтобы ваша инстаграм-страница динамично развивалась, наполняйте ее разнообразным контентом, полезным и интересным вашей целевой аудитории. Вот небольшая подборка советов на тему.

Делитесь нюансами своей работы

Рассказывайте подписчикам о своей специальности все, что может быть для них полезно и при этом выгодно подает вас как профи. Будьте аккуратны с профессиональными терминами, чтобы не выглядеть занудой.

Говорите о личном⠀ 

Пишите о своих мыслях и чувствах, о том, что вас радует, мотивирует или удивляет. Людям хочется видеть личность за вывеской бренда. ⠀

Будьте доброжелательны⠀ 

Не стройте людям препятствий на пути к себе, будьте проще. Если людям нужно будет выбирать между пафосным саркастичным всезнайкой или открытым человеком с улыбкой, они предпочтут второго. 

Объясняйте правила⠀ 

Подробно разъясняйте людям, какой товар или услугу у вас можно заказать и как это сделать. Облегчайте задачу себе и им понятными инструкциями. 

Опережайте возражения и сомнения⠀ 

Продумайте ситуации, в которых человек может не захотеть к вам обратиться. Например, он может:

  • посчитать услугу дорогой;
  • сомневаться в вашем профессионализме;
  • бояться быть обманутым.⠀⠀

Регулярно снимайте эти сомнения: публикуйте положительные отзывы и полезные экспертные статьи; описывайте ваш продукт или услугу так, чтобы клиенту было понятно, за что он будет платить деньги.

Подготовила Наталья Рябушкина

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube

Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.