Чтобы ваша инстаграм-страница динамично развивалась, наполняйте ее разнообразным контентом, полезным и интересным вашей целевой аудитории. Вот небольшая подборка советов на тему.
Делитесь нюансами своей работы
Рассказывайте подписчикам о своей специальности все, что может быть для них полезно и при этом выгодно подает вас как профи. Будьте аккуратны с профессиональными терминами, чтобы не выглядеть занудой.⠀
Говорите о личном⠀
Пишите о своих мыслях и чувствах, о том, что вас радует, мотивирует или удивляет. Людям хочется видеть личность за вывеской бренда. ⠀
Будьте доброжелательны⠀
Не стройте людям препятствий на пути к себе, будьте проще. Если людям нужно будет выбирать между пафосным саркастичным всезнайкой или открытым человеком с улыбкой, они предпочтут второго.
Объясняйте правила⠀
Подробно разъясняйте людям, какой товар или услугу у вас можно заказать и как это сделать. Облегчайте задачу себе и им понятными инструкциями. ⠀
Опережайте возражения и сомнения⠀
Продумайте ситуации, в которых человек может не захотеть к вам обратиться. Например, он может:
- посчитать услугу дорогой;
- сомневаться в вашем профессионализме;⠀
- бояться быть обманутым.⠀⠀
Регулярно снимайте эти сомнения: публикуйте положительные отзывы и полезные экспертные статьи; описывайте ваш продукт или услугу так, чтобы клиенту было понятно, за что он будет платить деньги.
Подготовила Наталья Рябушкина
Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube
Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.