Кейс. Как бесплатно получить упоминания в СМИ?

На моем курсе некоторые участники удивляются: зачем будущим копирайтерам и микробизнесу учиться писать пресс-релизы и знать основы создания инфоповодов? Покажу на примере, как работает этот метод продвижения.

Зная о моем 5-летнем опыте работы со СМИ, когда я в структуре крупного госучреждения проводила медиакомпании с привлечением журналистов, ко мне обратилась организатор свадебной выставки Wedding Zavod Ксения Бенедюк — попросила помочь в медиаосвещении этого проекта.

Мы разослали 5 пресс-релизов о событии, и несмотря на то, что оно коммерческое (обычно СМИ неохотно размещают подобные анонсы бесплатно), за счёт правильно расставленных акцентов и привлечения информационных партнёров нам удалось добиться 77 упоминаний в одних только интернет-СМИ (были ещё печать и ТВ, но это заслуга организаторов). И все бесплатно.

В рублях это экономия грандиозная. Давайте посчитаем только интернет-СМИ. В разных изданиях разные расценки, но даже если мы умножим в среднем на 5 т.р. за размещение готового материала, получим экономию 385 т.р. Круто? Круто.

В командной комплексной офлайн-работе нельзя сказать однозначно, что именно влияет на результат: работа ли это со СМИ, настройка таргетированной рекламы или привлечение блогеров, но результаты тоже впечатляют — количество посетителей увеличилось с 3500 в 2017-м до 5000 человек в этом году.

Работа со СМИ — это выход на новую аудиторию, которую в том же инстаграме не достать, это совершенно другие масштабы, это другой уровень доверия к тем, о ком пишут или снимают сюжеты, — все-таки мы ещё трепетно относимся к публикациям в прессе.

В этом плане здорово работают интервью — их тоже можно рассылать как релизы: ещё и личность организатора раскрывается. А если в релизах указывать ссылки на ваши соцсети, увеличиваете также количество подписчиков.

А вот отзыв Ксении о моей работе. Этому всему среди прочего учу и на своём курсе, запись на который уже началась, регистрируйтесь по ссылке в моем профиле @maria_sinyukova.

А чем ограничивается ваше понимание копирайтинга? Что, как вы думаете, должен уметь делать человек, который пишет тексты на заказ?

Мария Синюкова

Photo by rawpixel.com on Unsplash

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.