Как упростить процесс уборки

Многие фрилансеры большую часть своего времени проводят дома. Согласитесь, гораздо приятнее работать в прибранном помещении, когда все находится на своих местах и никакой беспорядок не отвлекает вас от творческого процесса. Мы подготовили для вас подборку советов из книги Мари Кондо «Магическая уборка», которые помогут вам освободить свой дом – и свою жизнь – от ненужных вещей и значительно облегчат процесс уборки.

По мнению Мари Кондо, уборка – это диалог с вещами, от которого во многом зависит, насколько комфортным будет наш дом и насколько счастливой будет наша жизнь. Вот что она советует своим читателям.

Совет 1. Избавьтесь от всего, что больше не радует.

Все вещи, которые находятся в вашем доме, должны либо приносить вам пользу, либо радовать. Если они не делают ни того, ни другого – значит, пришло время с ними расстаться. Это же относится и к людям: мы частозаполняем жизнь людьми, которые отнимают наши жизненные силы, не давая ничего взамен. Им тоже следует сказать «прощай».

Совет 2. Убирайтесь по категориям.

Прибирайте не комнату или кухню, а, например, книжный шкаф, стол, подоконник. Так вы потратите на наведение порядка меньше времени, и при этом у вас не возникнет изматывающего ощущения «генеральной уборки».

Совет 3. Экономьте место в шкафу.

Замените очередной шкаф небольшими подвесными полками: вы удивитесь, насколько легко они справятся с хранением многих вещей. Все, что можно, снимите с вешалок, сверните в трубочки и расположите вертикально в отдельных секциях. Такой способ хранения значительно экономит пространство.

Совет 4. Размещайте одежду по цветам и типу.

Вещам в шкафу, как и всему в доме, тоже нужна правильная организация. Похожие вещи должны висеть рядом – например, сначала платья, потом рубашки, затем юбки и брюки. При этом размещать одежду следует слева направо, начиная с более темных и теплых вещей.

Совет 5. Не используйте системы хранения.

Устройства для хранения вещей создают лишь иллюзию порядка, съедая при этом большое количество домашнего пространства. Начните хранить вещи вертикально – и вы скоро обнаружите, что места в доме стало значительно больше.

Совет 6. Выбросите все старые журналы и блокноты.   

Неиспользованные блокноты, старые журналы и бесполезные стикеры только захламляют ваш интерьер. Отдайте их на переработку, а сами начните пользоваться электронными книгами и удобными блокнотами на гаджетах. Так вы не только наведете порядок в доме, но и экологии поможете.

Совет 7. Поддерживайте порядок.

Как считает Мари Кондо, порядок в доме – важное условие для душевной гармонии и позитивного жизненного устройства. А уборка – это еще и средство для снятия стресса, она вносит ясность и помогает все расставить по своим местам.

Так что не ленитесь наводить порядок, не бойтесь избавляться от ненужного и оптимизируйте хранение – и вы удивитесь, насколько легче вам станет жить и работать в вашем доме.

По материалам сайта Inmyroom.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото John Mark Aarnold

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.