Как самостоятельно сделать фото для продающего поста

Если вы хотите самостоятельно сделать хорошее фото, которое будет выгодно презентовать ваш товар, воспользуйтесь следующими советами.

Выбирайте правильное освещение.

Избегайте прямых солнечных лучей: слишком яркий направленный свет создаст контрастные перепады света и тени.

Свет должен быть ярким, но при этом равномерно распределенным.

Если вам нужно осветить противоположную сторону изделия – в том случае, если ваше изделие объемное или глянцевое, – используйте светоотражатели: например, белый лист бумаги или картона.

Позаботьтесь о фоне.

Он должен быть не пестрым – чтобы не привлекать к себе внимание, но при этом не сливаться с товаром. В качестве фона можно использовать однотонную ткань, деревянную доску, лист бумаги – или использовать специальный фотофон.

Выстройте композицию.

Используйте на снимке несколько сочетающихся между собой предметов и создайте с их помощью некий сюжет.

Фотографии с нечетным количеством предметов привлекают больше внимания. Попробуйте дополнить ваш товар двумя другими предметами.

Создайте «ритм»: используйте на снимке одинаковые линии, формы и наклоны.

Если вы продаете одежду – разместите ее на манекене или оденьте в нее модель.

Используйте правило третей.

Мысленно поделите кадр двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Точки пересечения этих линий – акцентные точки снимка, именно здесь необходимо располагать главный предмет.

Отредактируйте фото.

Отсняв товар с разных ракурсов, выберите лучшие снимки и отредактируйте их с помощью фотоприложений. Главное – не злоупотребляйте фильтрами, чтобы не исказить цвет предмета.

Отрегулируйте яркость, контрастность, тени и резкость. При желании можно размыть фон, чтобы сконцентрировать все внимание на товаре.

Защитите авторские права.

Поставьте на фото ник или название компании. Сделайте это максимально ненавязчиво – например, в углу снимка, с небольшим заплывом на предмет: так вы не испортите снимок и при этом защитите себя от воровства.

А вы предпочитаете делать фото для своих продающих постов самостоятельно – или прибегаете к помощи профессионалов? Напишите в комментариях!

Мария Вистунова

Фото  Clarisse Meyer

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.