Берите на заметку приемы, которые эффективно способствуют продажам.
Важно зацепить читателя в первые несколько секунд — пользователь успевает увидеть картинку и прочесть начало текста в посте, 90 знаков до «ещё».
Приемы привлечения внимания:
— цифры (хорошо работают подборки вроде «Топ-6 сервисов для проверки текстов»);
— интересные факты;
— обращение к четкому сегменту целевой аудитории, например: «Если вы развиваете интернет-магазин бижутерии, читайте дальше»;
— решение, которое необходимо вашим подписчикам (к примеру, вы делаете сладости без сахара и муки — «Год назад я научилась есть сладкое и худеть»);
— цитата (только не используйте общеизвестных высказываний типа «Без труда не выловишь и рыбку из пруда”);
— триггер: скидка, ограничение по времени или количеству участников, и т.п.
Что еще важно?
— Четкая структура поста (пишите план, если с этим проблема).
— Одна идея — один пост. Цель продающего текста — предложение выполнить какое-то действие. При этом не нужно просить что-то ещё: написать комментарий, отметить друзей, и т.д.
— Используйте списки, это самые читаемые элементы после заголовков и подзаголовков. Выносите туда выгоды вашего проекта для аудитории.
— Продавайте через эмоции: рассказывайте живые истории.
— Упрощайте и сокращайте.
— Показывайте измеримый результат. Что получит человек благодаря вашему продукту?
Подготовила Наталья Рябушкина