Как не потерять подписчиков: 7 ошибок e-mail-маркетинга

Продвижение с помощью e-mail-рассылки – один из самых простых и эффективных способов продажи услуг и товаров через интернет благодаря:

  • простоте,
  • относительно низкой стоимости,
  • широкому охвату аудитории,
  • предметности писем.

Однако удержать пользователей и повысить конверсию с помощью e-mail-маркетинга бывает не так-то просто. Виной всему – 7 ошибок, о которых мы сейчас подробно расскажем.

Ошибка 1. Рассылка без согласия адресатов.

Кому понравится получать письма от компаний, на рассылку которых вы не подписывались? Лично я такие письма сразу же отправляю в спам. Чтобы увеличить число добровольных подписчиков, создайте на сайте удобную форму подписки на рассылку и пообещайте вновь подписавшимся бонусы или скидки.

Ошибка 2. Слишком частая рассылка.

Согласно статистике большинство пользователей готовы получать рекламные письма не чаще одного раза в неделю. Однако единых рекомендаций на этот счет все-таки нет. Пробуйте разную частоту и время отправки писем – и отслеживайте, в каком случае выше открываемость и переход по ссылкам. Для каждой аудитории и для разных сфер эти показатели будут различными.

Ошибка 3. Игнорирование интересов подписчиков.

Не нужно отправлять всем подписчикам единую стандартную рассылку, особенно если дело касается продажи товаров. Отслеживайте действия клиентов на сайте: какие запросы они вводили, какие товары смотрели. И уже исходя из этого используйте сегментацию и персонализацию в реальном времени.

Ошибка 4. Отсутствие возможности отписаться от рассылки.

У подписчиков всегда должен быть выбор: оставаться с вами или отписаться от рассылки, если по какой-то причине она им больше не интересна. Пусть в каждом вашем письме будет ссылка, по которой легко и просто можно отказаться от дальнейшей рассылки. Конечно, не следует делать эту кнопку слишком яркой и крупной, чтобы не провоцировать подписчика на нежелательное действие, но и прятать ее тоже не стоит.

Ошибка 5. Неуместное обращение к адресатам.

Здесь можно выделить две составляющие.

Во-первых, выбор степени официальности обращения. Обращаться к клиентам на вы или на ты – решать вам в зависимости от вашей аудитории, а также от позиционирования бренда.

Во-вторых, автоматическое обращение по имени. Не у всех пользователей может быть заполнена нужная графа с именем, и тогда вместо вежливого персонального обращения пользователь получит следующее: Уважаемый FIRSTNAME! Согласитесь, не очень приятное начало общения.

Следует предусмотреть такую возможность заранее и подготовить для всех «безымянных» пользователей нейтральное и доброжелательное обращение, например: специально для вас мы подготовили…

Ошибка 6. Отсутствие полезных рассылок.

Постоянная рекламная рассылка навряд ли вызовет большое доверие у покупателя. Чередуйте рекламные письма с полезным контентом: подборками советов, мнениями экспертов, новостями отрасли и т. п.

Используйте в качестве иллюстраций фото ваших товаров в действии: так вы привлечете внимание покупателей, но при этом не вызовете у них негативные эмоции.

Ошибка 7. Включение недовольных клиентов в общую рассылку.

Отдельно следует работать с клиентами, которые оставляли о вашей компании негативные отзывы. Не следует включать их в общую рассылку, чтобы не вызвать еще больше негатива с их стороны.

Для таких клиентов подготовьте отдельную рассылку с персонализированным контентом и интересными предложениями. Вернув их доверие, вы наверняка приобретете в их лице постоянных клиентов, а возможно – и адвокатов бренда.

А как вы относитесь к e-mail-рассылке? Согласны, что это эффективный способ продвижения? Или, наоборот, считаете, что место такой рассылки – в папке «Спам»? Поделитесь своим мнением в комментариях!

По материалам сайта Seonews.ru

Подготовила Мария Вистунова

Фото Al Nik

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.