Что будет актуально в web-дизайне в этом году?

Студия Super design & advertising agency подготовила свой прогноз об актуальных трендах web-дизайна в 2018 году. Делимся с вами некоторыми тенденциями.

В моде по-прежнему «плоский дизайн». Он лучше воспринимается с экранов планшетов и смартфонов, а тяжеловесные сайты отпугивают мобильную аудиторию. Плоский – не значит двухмерный. Это значит практичный и минималистичный: минимум деталей, максимум функций. Плоский – не значит скучный. Яркие цвета, простые образы, лаконичные шрифты – всё это цепляет и удерживает внимание пользователя.

Сайты с плоским дизайном не делают ставку на фотографии, следовательно, быстрее прогружаются, и важная информация скорее доходит до пользователя – без разницы, зашел ли он с компьютера или смартфона. Серьезный бонус: такие сайты привлекательнее для поисковиков, например, для Google.

На смену фотографиям придет типографика. По мнению специалистов студии SDAA, каждое решение в типографике способно донести мысли и вызвать ассоциации не хуже фотографии. Именно поэтому компании вкладывают деньги в разработку собственных шрифтов и делают шрифты частью своего бренда.

Важной тенденцией 2018 года станут живые логотипы и активируемая анимация. Создать привлекательную анимацию при современных интернет-технологиях не составит труда. А пользователь так же без труда ее запомнит и, увидев в следующий раз, сразу же вспомнит ваш бренд. Анимированный логотип способен передать гораздо больше информации о компании или бренде, чем логотип статичный.

Все больше сайтов выкладывает на свои страницы видео в виртуальной реальности. С каждым днём создание видео с обзором на 360 градусов удешевляется и упрощается. Таким образом, потребители могут видеть людей, стоящих за услугой или продуктом. А это вызывает доверие.

Поисковые системы и социальные сети уже научились анализировать пользовательские предпочтения и предлагать именно тот контент, который должен нас заинтересовать. Команда SDAA прогнозирует, что в ближайшее время появятся сайты, анализирующие поведение пользователя и формирующие для него специальное предложение.  

Мария Вистунова, копирайтер KitUp

Использованы материалы cossa.ru

Фото Markus Spiske / Unsplash

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.