Именно так можно назвать виральный (или вирусный) контент – контент, который вызывает активный отклик: лайки, эмоциональные дебаты в комментах, отметки друзей, репосты и ссылки на этот пост в мессенджерах.
Как создавать виральный контент? Вспомните, почему вы сами делитесь постами в соцсетях.
- Это смешно. Все мы любим посмеяться и поделиться с друзьями шутками и забавными историями.
- Это трогательно. Если контент вызывает у нас сильные эмоции (положительные или отрицательные), мы реагируем на них и делимся им с теми, кто разделит наши чувства.
- Это полезно. Люди сохраняют себе и делятся друг с другом обзорами лучших приложений, различными лайфхаками, книгой или фильмом на вечер.
- Это актуально. Быстрая реакция на событие иногда творит чудеса. Пример – ситуативный маркетинг от производителя печенья Oreo. Когда в 2013 году во время финала Super Bowl в Новом Орлеане отключился свет на стадионе, компания отреагировала молниеносно. В Twitter появилась картинка с надписью: «Вы можете есть наше печенье даже в темноте», которая моментально разлетелась по сетям.
- Это мотивирует и вдохновляет, заставляет нас остановиться и задуматься о важных вещах.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!