Оказывается, чтобы создать хороший и запоминающийся логотип, достаточно следовать 8 несложным правилам. Вот они.
- Простота.
Простой логотип легко понять и запомнить. Кроме того, простота равна универсальности, ведь чем проще символ, тем больше смыслов можно передать с его помощью. Не перегруженный деталями логотип легко считывается и его качество не страдает при уменьшении размеров.
- Запоминаемость.
Этот пункт – прямое следствие предыдущего. Помимо простоты на запоминаемость влияет еще и уникальность: ваш логотип должен отличаться и выделяться на фоне логотипов других брендов.
- Читаемость.
Логотип должен легко считываться и не вводить в заблуждение на счет смысла текста. Не надо заставлять людей расшифровывать смысл лого.
- Долговечность.
Выбирайте в качестве основы для логотипа вечные темы – то, что будет актуально и понятно и через 2 года, и через 10-20-30 лет.
- Гибкость.
Хороший логотип легко внедряется в любые среды и приложения. Его уменьшение или увеличение не должно приводить к потере качества как в этом примере.
- Уникальность.
Неповторимый логотип складывается из особенного сочетания постоянных деталей: цветов, шрифтов и визуальных элементов. Расположить их в определенном «авторском» стиле – значит сделать свой логотип уникальным.
- Позиционирование.
Позиционирование логотипа должно соответствовать его назначению. Если вы делаете логотип для магазина игрушек, уместно использовать яркие цвета и «детский» шрифт. То есть уже из одного логотипа должно быть понятно, в какой сфере работает бренд.
- Скрытый смысл.
В идеале хороший логотип должен содержать некое скрытое послание к потребителю. Но при этом – послание понятное и легко считываемое. Если человек увидит и поймет вашу «изюминку», он наверняка оценит и запомнит и сам логотип.
Подготовила Мария Вистунова
Фото Stoica Ionela