Хотите, чтобы как можно больше потенциальных клиентов сказало «да!» вашей продукции и услугам? Тогда воспользуйтесь одним из этих приемов.
1. Покажите, что для совершения покупки от клиентов требуется минимум действий: это поможет им преодолеть «ступор».
2. Используйте ярлыки: назвав своих покупателей самыми передовыми и продвинутыми, вы невольно вынудите их действовать в соответствии с этими названиями. То же работает и с другими видами социальных ярлыков.
3. Применяйте разные стратегии для разных видов покупателей. Например, чтобы привлечь «скрягу» переформулируйте цену (1000 рублей в месяц вместо 12 000 рублей в год).
4. Подчеркните достоинства и признайте недостатки: видя, что компания берет ответственность за ошибки на себя и не сваливает вину на других, потребитель испытывает к ней больше доверия.
5. Правильно используйте срочность. Недостаточно просто поторопить клиентов с покупкой, сказав, что срок акции ограничен. Нужно также дать им четкое руководство, что следует делать, чтобы успеть приобрести товар.
6. Подчеркните незамедлительность. Обещание быстрого решения проблемы и срочного выполнения заказа может послужить существенным стимулом к покупке.
7. Используйте образ врага. Противопоставив свой товар товару конкурента, вы тем самым присвоите определенный ярлык и своим клиентам. Одних такой шаг может оттолкнуть, зато другие почувствуют свою исключительность.
8. Поддерживайте идеи. Если у компании есть свои ценности, это гарантированно вызовет лояльность покупателей. Ведь в таком случае клиент видит в компании единомышленника.
9. Работайте с возражениями. Предвосхищайте возможные сомнения клиентов в целесообразности покупки: сами вскрывайте больную тему и давайте ей подробный и аргументированный отпор.
10. Делайте сюрпризы. Не забывайте неожиданно радовать своих клиентов. При этом необязательно вкладывать в сюрпризы много денег: главное – внимание.
По материалам Shopolog.ru
Подготовила Мария Вистунова
Фото Rawpixel