Портфолио копирайтера

copywriting

Важная вещь для самопрезентации фрилансера — портфолио.  Портфолио копирайтера составляют его тексты, разбитые по темам (психология, красота, путешествия и т.д.) или форматам (статьи для сайтов, посты в соцсетях, пресс-релизы и др.).

Если вы только начинаете, можете включить в портфолио все свои работы, а если опыт большой, лучше выбрать из свежих материалов лучшие.

В идеале стоит поместить портфолио на собственном сайте, а в резюме или при личном общении с возможными клиентами давать на него ссылку. Сайт можно довольно быстро сделать на платформе WordPress самостоятельно (этот сайт, кстати, настроен именно на WordPress’е). Инструкций в интернете масса, погуглите! Вот, например, детальная инструкция от любимого сайта Texterra, этот сайт я, кстати, вообще рекомендую читать всем копирайтерам и маркетологам.

А если вы создадите лендинг-портфолио (это одностраничный сайт с описанием вас как профессионала), будет уместно прямо там разместить свои работы. Чтобы не загромождать пространство, рекомендую добавлять материалы в слайдер. Лендинг можно создать в два счета на конструкторе лендингов (Платформа LP, Tilda и др.). Интуитивно там все понятно, но можно и инструкцию найти в сети при желании.

Как вариант, можно опубликовать портфолио на бирже фриланса. Обычно там можно указать название работы, добавить короткий комментарий, прикрепить фотографию и дать ссылку на источник. Копирайтеры, например, могут вместо фото вставить скриншот материала и дать ссылку на полную версию текста, если она опубликована в интернете. Самые известные биржи фриланса — fl.ru, freelance.ru, WorkZilla, есть и специальные биржи копирайтинга.

Мария Синюкова

Photo by Jesus Kiteque on Unsplash

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.