Пользуетесь виджетом «Вопросы» в сториз себе на пользу? Удобный бесплатный инструмент для продвижения и сближения с аудиторией. Вот вам 8 идей, как можно использовать вопросы для бизнес-профиля.
- Сбор отзывов
Спросите у подписчиков, нравятся ли им ваша продукция, попросите оставить о ней отзыв или мнение.⠀
- Вопросы для FAQ (frequently asked questions)
Предложите подписчикам задать вам любой вопрос о бренде или продукте, и пообещайте ответить на самые часто задаваемые вопросы тут же в сториз.
- Вопросы для конкурсов
Устройте викторину — задайте подписчикам сложный вопрос и вручите приз одному или нескольким правильно ответившим.
- Прием заявок
Опубликуйте в сториз фото или видео с вашим товаром и предложите подписчикам оставить заявку на него прямо здесь.
- Сбор тем для контента
Спросите у подписчиков, о чем они хотят видеть ваш следующий пост, или предложите им выбрать из нескольких тем.
- Подключение подписчиков к участию в развитии бренда
Предложите аудитории выбрать из нескольких вариантов один: например, дизайн логотипа или десерт для нового меню.
- Вопросы для вовлечения
Поинтересуйтесь интересами и планами подписчиков: например, кто куда планирует поехать в отпуск, какие книги читают, какие фильмы смотрят, что думают про фриланс и т. п. Ищите вопросы, близкие тематике вашего бизнеса.
- Изучение ЦА
Этот пункт пересекается с предыдущим. Спросите подписчиков об их возрасте, семейном положении, увлечениях — это поможет создать полную картину вашей ЦА и выстраивать дальнейшую бизнес-стратегию соответственно.
Подготовила Наталья Рябушкина
Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube
Там вы найдете полезные видео о нюансах продвижения и создания контента, о тонкостях работы в режиме онлайн.