Репутационный контент — одна из важных составляющих эффективного контент-плана. От него во многом зависит укрепление доверия подписчиков к вашему бренду.
Какого формата бывает этот вид контента?
- Описание или видео процесса производства. Покажите, как происходит выбор материалов для отшивки одежды, которую вы производите и продаете, или как вы готовите фирменный ганаш для ваших тортов. Такие посты и истории подчеркивают ваш профессионализм.
- Биографии сотрудников. Расскажите о них в том числе интересные факты, не касающиеся работы, но раскрывающие их характер и привычки. Например: кто-то прыгал с парашютом, другой обожает маленьких собак, а третий прочел все произведения Ремарка. Юмор приветствуется, пишите легко и ярко. Раскройте ваших сотрудников как живых людей, а не просто как обезличенных коллег. Это здорово сближает вас с аудиторией.
- Отзывы покупателей. Это одна из самых мощных составляющих репутационного контента. Люди склонны доверять мнению других, оно часто становится триггером при принятии решения о покупке, поэтому обязательно сохраняйте отзывы довольных клиентов и показывайте их.
- Новости вашего бренда. Делитесь с подписчиками интересными новостями, которые подчеркивают вашу востребованность. Вы прошли обучение, выступили экспертом, поучаствовали в семинаре? Расскажите об этом.
Строго говоря, любой контент, который вы публикуете на своей странице, в том числе ваши комментарии, можно считать репутационным. Всегда помните, что люди судят о ваших профессиональных и личных качествах по любой активности, которую вы проявляете в соцсетях.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!