Как самостоятельно создать фото, которое будет выгодно презентовать ваш товар в соцсетях? Есть несколько правил — берите на заметку.
- Настройте свет
Он должен быть ярким, но при этом равномерно распределенным. Избегайте прямых солнечных лучей: слишком яркий направленный свет создаст ненужные перепады света и тени.
Если изделие объемное или глянцевое и вам нужно осветить его противоположную сторону, используйте светоотражатель. В домашних условиях вполне подойдет белый лист бумаги или картона.
- Позаботьтесь о правильном фоне
Он не должен быть пестрым, чтобы не отвлекать на себя внимание, но при этом следите, чтобы он не сливался с товаром. В качестве фона можно использовать однотонную ткань, деревянную доску, лист бумаги, или купить специальный фотофон.
- Постройте композицию
Возьмите для снимка несколько сочетающихся между собой предметов и создайте с их помощью некий сюжет. Лайфхак: фото с нечетным количеством предметов привлекают больше внимания.
Создайте геометрический «ритм»: выстраивайте предметы для снимка в одинаковые линии и гармоничные формы.
- Используйте правило третей
Мысленно поделите кадр двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Точки пересечения этих линий – акцентные точки снимка, расположите главный предмет на одной из них.
- Отредактируйте фото
Снимите товар с разных ракурсов, выберите лучшие снимки и отредактируйте их с помощью фотоприложений. Нюанс: не злоупотребляйте фильтрами, иначе вы рискуете исказить цвет предмета. Отрегулируйте яркость, контрастность, тени и резкость.
- Защитите авторские права.
Поставьте на фото ник или название бренда. Сделайте это аккуратно и ненавязчиво – например, в углу снимка, слегка захватив логотипом предмет. Так вы не испортите фото и защитите себя от воровства.
Подготовила Наталья Рябушкина
Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь!