Как сделать правильное фото товара?

Как самостоятельно создать фото, которое будет выгодно презентовать ваш товар в соцсетях? Есть несколько правил — берите на заметку.

  • Настройте свет

Он должен быть ярким, но при этом равномерно распределенным. Избегайте прямых солнечных лучей: слишком яркий направленный свет создаст ненужные перепады света и тени.

Если изделие объемное или глянцевое и вам нужно осветить его противоположную сторону, используйте светоотражатель. В домашних условиях вполне подойдет белый лист бумаги или картона.

  • Позаботьтесь о правильном фоне

Он не должен быть пестрым, чтобы не отвлекать на себя внимание, но при этом следите, чтобы он не сливался с товаром. В качестве фона можно использовать однотонную ткань, деревянную доску, лист бумаги, или купить специальный фотофон.

  • Постройте композицию

Возьмите для снимка несколько сочетающихся между собой предметов и создайте с их помощью некий сюжет. Лайфхак: фото с нечетным количеством предметов привлекают больше внимания.

Создайте геометрический «ритм»: выстраивайте предметы для снимка в одинаковые линии и гармоничные формы.

  • Используйте правило третей

Мысленно поделите кадр двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Точки пересечения этих линий – акцентные точки снимка, расположите главный предмет на одной из них.

  • Отредактируйте фото

Снимите товар с разных ракурсов, выберите лучшие снимки и отредактируйте их с помощью фотоприложений. Нюанс: не злоупотребляйте фильтрами, иначе вы рискуете исказить цвет предмета.  Отрегулируйте яркость, контрастность, тени и резкость.

  • Защитите авторские права.

Поставьте на фото ник или название бренда. Сделайте это аккуратно и ненавязчиво – например, в углу снимка, слегка захватив логотипом предмет. Так вы не испортите фото и защитите себя от воровства.

Подготовила Наталья Рябушкина

Еще больше полезного о текстах и продвижении — на нашем канале в Telegram

Присоединяйтесь!