Убедительный текст – половина успеха в продвижении. Пока человек читает ваш текст, он вовлечен. Воспользуйтесь нашими советами – и повысьте конверсию силой своего текста.
1. Объясняйте понятно. Избегайте сложных формулировок и туманных фраз.
Нет: Бесцельное времяпрепровождение способно существенно снизить витальные ресурсы вашего организма.
Да: Безделье лишает вас жизненных сил.
2. Упрощайте. Заменяйте страдательный залог – действительным, сложные синтаксические конструкции – простыми, причастия и деепричастия – придаточными предложениями.
Нет: Мною была замечена собака, активно виляющая хвостом.
Да: Я заметил собаку. Она приветливо виляла хвостом.
3. Пишите утвердительно. Помните, что частицу «не» мозг плохо воспринимает. Позитивные утверждения, из которых сразу понятно, что нужно делать и о чем идет речь, – вот наш выбор.
Нет: Не забывайте гасить свет.
Да: Гасите свет.
4. Согласуйте. Связывайте предложения одного абзаца в единое целое с помощью местоимений, союзов и т.п.
Нет: Напишите текст. Перечитайте. Отредактируйте еще раз.
Да: Напишите текст. Затем перечитайте его. После этого отредактируйте ваш текст еще раз.
5. Визуализируйте. Создавайте в тексте яркие и красочные образы, приводите примеры из жизни, используйте сравнения.
Нет: VPN – обобщенное название технологий, позволяющих обеспечить одно или несколько сетевых соединений (логическую сеть) поверх другой сети.
Да: VPN – технология, которая позволяет создавать и накладывать одну или несколько сетей поверх любой другой сети пользователя, то есть по сути выходить в интернет «под прикрытием».
6. Конкретизируйте. Заменяйте абстрактные утверждения конкретными фактами.
Нет: В нашей кофейне вас ждут приятные бонусы!
Да: При покупке чизкейка – капучино в подарок!
7. Покажите клиенту его выгоду. Чем вещественнее и ощутимее она будет – тем лучше.
Нет: Только сегодня скидка на зимние куртки 20%!
Да: Только сегодня при покупке зимней куртки вы сэкономите 3 000 рублей!
8. Будьте с читателем заодно. Используйте местоимение «мы» – не противопоставляйте себя читателю. Встаньте на одну сторону с клиентом, и тогда он будет вам доверять.
Нет: Людям свойственно доверять рекламе с участием известных лиц.
Да: Нам свойственно доверять рекламе с участием известных лиц.
9. Предложите другие варианты. Чтобы читателю не пришлось самому искать вам альтернативу, сделайте небольшой сравнительный обзор предложений конкурентов. И ненавязчиво расскажите о преимуществах именно вашего решения.
Нет: Наша компания – лучшая на рынке недвижимости.
Да: На рынке недвижимости у нас много серьезных конкурентов. Агентство «Светлый дом» предложит вам тысячу квартир во всех районах города, «Чайка» уже сегодня пришлет к вам своего риэлтора с готовыми вариантами. Но только наша компания практикует индивидуальный и вдумчивый подход к каждому клиенту. Мы подберем квартиру вашей мечты.
10. Задавайте вопросы. Так вы создадите иллюзию диалога и вовлечете читателя продолжать чтение. При этом избегайте пустых и односложных вопросов, чтобы читатель не заподозрил вас в манипулировании.
Нет: Такой подход к решению проблемы давно устарел, не правда ли?
Да: Такой подход к решению проблемы давно устарел. А вы задумывались почему?
11. Не сомневайтесь. В вашем тексте не должно быть слов «вероятнее всего», «возможно», «может быть». Это понизит ваш авторитет эксперта, а вместе с ним уйдет и доверие читателя.
Нет: Вероятнее всего, виральный охват можно повысить с помощью полезного контента.
Да: Создание полезного контента гарантированно повысит виральный охват.
А на ваш взгляд, что делает текст более убедительным? Используете какие-то приемы для повышения «убедительности» собственных текстов? Поделитесь в комментариях!
По материалам сайта Likeni.ru
Подготовила Мария Вистунова
Фото Thought Catalog
Комментарии: