Как разговорить подписчиков? Стратегия Ольги Борисовой, эксперта конференции «SMM-десант»

Как вовлечь спящую аудиторию коммерческого сообщества в общение? Своими советами поделилась участница конференции SMM-десант Ольга Борисова.

На грани фола: завуалированный мат в рекламе

Для начала давайте разберёмся, какие слова являются матерными. Согласно Роскомнадзору, матами считаются «нецензурное обозначение мужского полового органа, нецен...

5 советов бизнесмену, как не поссориться с сммщиком

Для того чтобы работа с сммщиком спорилась, а не ссорилась, предлагаю 5 главных советов бизнесмену от Сергея Федюнина, выступавшего с докладом на прошедшей в Ек...

Как анализ SEO поможет вам составить контент-план?

Хотите знать, о чём думают ваши подписчики? Что интересует их в эту самую минуту? С помощью сервиса Serpstat, который работает в 19 странах и в том числе в Росс...