Как разговорить подписчиков? Стратегия Ольги Борисовой, эксперта конференции «SMM-десант»
Как вовлечь спящую аудиторию коммерческого сообщества в общение? Своими советами поделилась участница конференции SMM-десант Ольга Борисова.
Как вовлечь спящую аудиторию коммерческого сообщества в общение? Своими советами поделилась участница конференции SMM-десант Ольга Борисова.
Для начала давайте разберёмся, какие слова являются матерными. Согласно Роскомнадзору, матами считаются «нецензурное обозначение мужского полового органа, нецен...
Для того чтобы работа с сммщиком спорилась, а не ссорилась, предлагаю 5 главных советов бизнесмену от Сергея Федюнина, выступавшего с докладом на прошедшей в Ек...
Итак, как ещё бизнесу можно выходить на возможных клиентов? Не всё же сошлось только на соцсетях, правда? Предлагаю топ-5 работающих каналов, которые доказали э...
После того как руководство «ВКонтакте» решило внедрить в соцсеть «умную ленту», все создатели уникального контента столкнулись с большой проблемой: до 96% аудит...
Хотите знать, о чём думают ваши подписчики? Что интересует их в эту самую минуту? С помощью сервиса Serpstat, который работает в 19 странах и в том числе в Росс...