Поговорим о визуальном контенте

Поговорим о визуальном контенте. Если вы подобрали неподходящую картинку, выложили размытое, мутное фото, то до текста читатель может просто не дойти.  Поэтому игнорировать иллюстрации копирайтер не имеет права, текст и фото в интернет-маркетинге (и не только тут) дополняют друг друга.

Почти все фотографии на моей странице Instagram сделаны на телефон. Я вообще за живые снимки, которые можно быстро сделать и после минутной обработки на том же телефоне выложить в сеть. Поделюсь с вами списком приложений, которыми пользуюсь при обработке фотографий.

  • Snapseed — это любовь с первого дня использования в далеком 2013-м. Резкость, насыщенность, световой баланс и пр. настраиваю именно там. Ещё в приложении есть интересный фильтр, выделяющий лицо, который позволяет ненавязчиво сделать акцент на главном в вашей фотографии.  Другими фильтрами я не пользуюсь, но если бы обращалась к ним, то делала бы это в приложении VSCO, там классные фильтры в платной версии. Текст в Snapseed’е тоже можно наложить, но для этого рекомендую другое приложение.
  • Разработка компании Adobe — Spark Post. Тут множество стилей оформления картинок, большой выбор шаблонов. А что мне особенно нравится, при изменении картинки текст остаётся на прежнем месте — в инстаграме рубрики выглядят единообразно.
  • В запасниках у меня лежат ещё прекрасные Canva, Over и Effectshop — они для наложения текста и создания стильных креативных картинок.

Мария Синюкова

Photo by Jakob Owens on Unsplash

Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.